The Elder Scrolls V: Skyrim Ключевые слова: The Elder Scrolls, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim
Человек1:
"…
Парни купил себе Skyrim. И не знаю стоит ли перед прохождением пройти The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion?
Или кто вообще в эти части играл? как они? я в них не играл…
…"
Человек2:
"…
Можно, но есть одно «но»:
Эти игры не «проходят», в них играют. Некоторые даже живут. Если ты собираешься выполнять лишь основной сюжетный квест — то смысла в этом нет, ибо сюжетные линии ГГ игр не связаны.
Поиграв в предыдущие части, ты можешь очень много узнать о мире TES, насладится им.
…"
Ну что ж. Приступим.
Давным-давно в далёкой-предалёкой галактике…
Нет.
Жили были…
Нет. Что-то не то…
А!
Ах, братцы! как я был доволен,
Когда церквей и колоколен,
Садов, чертогов полукруг
Открылся предо мною вдруг!
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
О TES, я думал о тебе!
The Elder Scrolls… как много в этом звуке
Для сердца геймера слилось!
Как много в нем отозвалось!
Вот вольное изложение Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls) и Гхостмастера (http://ghostmasters.ru/index.php?option=content&task=view&id=172&Itemid=139). Чур, на «хомячка» - не обижаться. Сам такой.
История игр серии
Однажды в компании Bethesda на планете Земля кто-то решил сотворить графическую оболочку к серии игр AD&D. С этого и всё и понеслось… В далёком 1994 году «сильно» напрягшись, компания выпускает первую игру серии – «TES: Arena» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls:_Arena). С заявкой «объять необъятное»… Новооткрытием игра-то стала, но наличие всего 2 (ДВУХ!) тестеров в компании стало причиной появления багов в игре, а всего 30 квестов замыливали в скором времени глаза игроку. Да и начальный тираж был всего 3000 копий. Не фэйл, но и не эпик.
Интересно, что:
- Разработчики создали целых 400 (!) доступных для посещения городов и поселений, 2000 разнообразных магических и прочих предметов, а также уготовили для «хомячкофф» 18 различных классов персонажей. И все ЭТО умещалось в каких-то 30 мегабайтах! (Эххх, были ж времена-то!)
- Концепция типа «избранный заключённый», впервые появившаяся в Arena, навсегда закрепилась в играх основной серии The Elder Scrolls и стала её визитной карточкой.
Решив, что это всё же успех, а не провал, компания начинает работу над «TES II: Daggerfall» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall) и выпускает игру в 1996 году. Вот тут уж действительно «офигеть кааак много всего»! Смотрите сами:
- Мир примерно равен по размеру Великобритании.
- Более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать.
- Есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком.
- «Хомячки» должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей.
- Даггерфолл имеет 6 различных концовок.
Как Вы думаете, могло ли такое «объятие» не сказаться на игре? Даа… Не даром игроки прозвали TES II - «Баггерфоллом». А подземелья сами по себе напоминали жутко закрученный клубок макарон в каком-то хрен-мерном пространстве. Но это первая игра серии, где можно было просто «жить» не следуя за главным квестом.
Двойственные, противоречивые чувства.
Ну а дальнейшие 2 проекта «An Elder Scrolls Legend: Battlespire» (1997) (http://ru.wikipedia.org/wiki/An_Elder_Scrolls_Legend:_Battlespire) и «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» (1998) (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Adventures:_Redguard) стали настолько провальными, что это привело к поглощению Bethesda компанией ZeniMax Media.
Новые хозяева видать что-то «поднакрутили» у разработчиков, выдав несколько «советов» (http://inq-brc.ru/index.php/ugol-psihologa/182-gamers). Bethesda, немного одумавшись и рьяно поработав, в 2002 году выпускает «TES III: Morrowind» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind).
Была сделана ставка на не размер мира, а его проработанность. И это первая игра серии, где «хомячкам» дали в руки инструмент для создания дополнений. Изменить в игре стало можно почти ВСЁ.
Эпик. И вин.
Игра очень впечатляет. И до сих пор у меня на компе.
Советы были использованы в полной мере.
Интересно, что:
1. Размер мира «TES III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall».
2. Площадь острова Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль).
3. в Morrowind и Oblivion с игроком могут взаимодействовать приблизительно 1000 NPC.
4. Тираж – около 4 000 000 копий и около 60 наград.
5. TES III могла стать последней игрой в серии.
6. 2 официальных дополнения и 8 – плагинов.
20 марта 2006 года игромир увидел «TES IV: Oblivion» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion). Все «хомячковые» TES III особенности были наследованы и в TES IV. Но игру подкачало, по моему мнению, упрощение «проживания» в мире TES: на 30 уровне ГГ достойных NPC-соперников нет.
Интересно, что:
1. За первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры, а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона.
2. «TES IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования.
3. При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений.
4. На данный момент издано десять и официально локализовано девять официальных дополнений.
5. В игре очень много «пасхалок» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion#.D0.9F.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.8F.D0.B9.D1.86.D0.B0) с намёками на предыдущие игры серии.
6. До сих пор геймеры создают дополнения для Моры и Обливиона.
7. ВСЕГО ГЕЙМЕРАМИ СОЗДАНО БОЛЕЕ 23000 МОДОВ И ПЛАГИНОВ!
Ну и наконец 11 ноября 2011 года игроки получили «TES V: Skyrim». (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim)
За сим разрешите откланяться.
С уважением, Medved_.
А что бы много не трындеть про The Elder Scrolls очень рекомендую посмотреть:
1. История The Elder Scrolls. Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=D7pv8vcwkcQ)
2. История The Elder Scrolls. Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=KgzmdCSHio8)
История серии The Elder Scrolls от журнала «Игромания»: http://www.youtube.com/watch?v=KlzOxZtutW0
Проект (забытый?) The Elder Scrolls IV: Andoran: http://www.youtube.com/watch?v=vTchuHwzULg
Источники:
TES на wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls
Официаьлный сайт: http://www.elderscrolls.com/
Сайт на который надо молиться:: http://tes.ag.ru/
Новости о The Elder Scrolls V: Skyrim : http://www.youtube.com/user/KanobuNetwork#p/u/7/r3MB0A0SEZk
Рецензия на The Elder Scrolls V: Skyrim : http://kanobu.ru/blog/id288701/
Ресурсы и полезные ссылки по The Elder Scrolls V: Skyrim:
Всё о Скайриме на АГ.ру: http://www.ag.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim
The ElderScrolls Net: http://www.elderscrolls.net/
У семи дорог: http://www.tamriel.ru/
Фан-сайт игр серии The Elder Scrolls: http://tes-world.ru/
Кулинария в Скайриме: http://www.anvilbay.ru/skyrim/articles/gameplay/cooking/
Плагины для Skyrim: http://www.skyrimnexus.com/index.php
http://ghostmasters.ru/index.php
Конференции: http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?act=idx
Энциклопедия мира TES: http://elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki\
Интересные сайты по Морровинду и Обливиону:
http://v4.fullrest.ru/news/index.html
http://tesall.ru/
Music
Morrowind - Main theme (Call of Magic): http://www.youtube.com/watch?v=62k-bkkbDLY
Oblivion - Main theme (Reign of the Septims): http://www.youtube.com/watch?v=fAlRl5cVMAE
Skyrim - Main theme: http://www.youtube.com/watch?v=veWnhcbKl3k
From Arena to Skyrim - All Elder Scrolls themes:
Video
The Elder Scrolls Evolution from Arena to Skyrim: http://www.youtube.com/watch?v=f1fcRYGzBdc
Download
Скачиваем и устанавливаем Daggerfall: http://tes.ag.ru/dagger/articles/free_dagger_xp_vista.shtml
Некоторые вкусности для TES (есть и TES : Arena и TES II : Daggerfall): http://tes.ag.ru/files/
TES на Лукморе
http://lurkmore.ru/Daggerfall
http://lurkmore.ru/%CC%EE%F0%F0%EE%E2%E8%ED%E4
http://lurkmore.ru/Oblivion
http://bash.org.ru/quote/414331
Резюме:
Lana_Sator: персонажи, ведущие однообразный (чаще унылый) образ жизни, имеющие какие–то чувства и желания, но по каким–то причинам (не связанным с физическим здоровьем или материальной стороной вопроса) не шевелящие даже пальцем в сторону удовлетворения этих желаний и чувств. конкретнее — привыкшие жить дома за мамкин счет, или привыкшие к давно разлюбленной девушке, которая годами на них продолжает ездить, боящиеся чего–то поменять и попробовать что–то новое — даже для самих себя.
Mtar: "умеют принимать решения, ставить цели и приходить к ним." я вот принял решение после работы пойти в магазин, купить еды и играть до часу ночи в скайрим. уверен, что к этой цели сегодня я приду. я решительный самец?
nForce: до часу? Тряпка!
Автор статьи уважаемый Medved_1 |