Книга знаний

О жизни

The Elder Scrolls

"Эти игры не «проходят», в них играют. Некоторые даже живут..."
<br><br>
<br><br>Здесь есть все, что только может прийти в голову поклоннику ролевых игр, и каждый решает за себя, как прочитать эту сказку.
Автор статьи: Aswed | Редакторы: Medved_1
Последняя редакция №69 от 18.11.12 | История
URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=863

Ключевые слова: The Elder Scrolls, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, TES, Bethesda


Человек1:
"…
Парни купил себе Skyrim. И не знаю стоит ли перед прохождением пройти The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion?
Или кто вообще в эти части играл? как они? я в них не играл…
…"

Человек2:
"…
Можно, но есть одно «но»:
Эти игры не «проходят», в них играют. Некоторые даже живут. Если ты собираешься выполнять лишь основной сюжетный квест — то смысла в этом нет, ибо сюжетные линии ГГ игр не связаны.
Поиграв в предыдущие части, ты можешь очень много узнать о мире TES, насладится им.
…"


Ну что ж. Приступим.


Давным-давно в далёкой-предалёкой галактике…
Нет.
Жили были…
Нет. Что-то не то…

А!

Ах, братцы! как я был доволен,
Когда церквей и колоколен,
Садов, чертогов полукруг
Открылся предо мною вдруг!
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
О TES, я думал о тебе!
The Elder Scrolls… как много в этом звуке
Для сердца геймера слилось!
Как много в нем отозвалось!




Вот вольное изложение Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls) и Гхостмастера (http://ghostmasters.ru/index.php?option=content&task=view&id=172&Itemid=139). Чур, на «хомячка» - не обижаться. Сам такой.

История игр серии

Однажды в компании Bethesda на планете Земля кто-то решил сотворить графическую оболочку к серии игр AD&D. С этого и всё и понеслось…

В далёком 1994 году «сильно» напрягшись, компания выпускает первую игру серии – «TES: Arena» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls:_Arena). С заявкой «объять необъятное»… Новооткрытием игра-то стала, но наличие всего 2 (ДВУХ!) тестеров в компании стало причиной появления багов в игре, а всего 30 квестов замыливали в скором времени глаза игроку. Да и начальный тираж был всего 3000 копий. Не фэйл, но и не эпик.
Интересно, что:
  1. Разработчики создали целых 400 (!) доступных для посещения городов и поселений, 2000 разнообразных магических и прочих предметов, а также уготовили для «хомячкофф» 18 различных классов персонажей. И все ЭТО умещалось в каких-то 30 мегабайтах! (Эххх, были ж времена-то!)
  2. Концепция типа «избранный заключённый», впервые появившаяся в Arena, навсегда закрепилась в играх основной серии The Elder Scrolls и стала её визитной карточкой.



Решив, что это всё же успех, а не провал, компания начинает работу над «TES II: Daggerfall» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall) и выпускает игру в 1996 году. Вот тут уж действительно «офигеть кааак много всего»!
Смотрите сами:
  1. Мир примерно равен по размеру Великобритании.
  2. Более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать.
  3. Есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком.
  4. «Хомячки» должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей.
  5. Даггерфолл имеет 6 различных концовок.

Как Вы думаете, могло ли такое «объятие» не сказаться на игре? Даа… Не даром игроки прозвали TES II - «Баггерфоллом». А подземелья сами по себе напоминали жутко закрученный клубок макарон в каком-то хрен-мерном пространстве.
Но это первая игра серии, где можно было просто «жить» не следуя за главным квестом.
Двойственные, противоречивые чувства.


Ну а дальнейшие 2 проекта «An Elder Scrolls Legend: Battlespire» (1997) (http://ru.wikipedia.org/wiki/An_Elder_Scrolls_Legend:_Battlespire) и «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» (1998) (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Adventures:_Redguard) стали настолько провальными, что это привело к поглощению Bethesda компанией ZeniMax Media.


Новые хозяева видать что-то «поднакрутили» у разработчиков, выдав несколько «советов» (http://inq-brc.ru/index.php/ugol-psihologa/182-gamers). Bethesda, немного одумавшись и рьяно поработав, в 2002 году выпускает «TES III: Morrowind» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind).
Была сделана ставка на не размер мира, а его проработанность. И это первая игра серии, где «хомячкам» дали в руки инструмент для создания дополнений. Изменить в игре стало можно почти ВСЁ.
Эпик. И вин.
Игра очень впечатляет. И до сих пор у меня на компе.
Советы были использованы в полной мере.
Интересно, что:
  1. Размер мира «TES III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall».
  2. Площадь острова Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль).
  3. в Morrowind и Oblivion с игроком могут взаимодействовать приблизительно 1000 NPC.
  4. Тираж – около 4 000 000 копий и около 60 наград.
  5. TES III могла стать последней игрой в серии.
  6. 2 официальных дополнения и 8 – плагинов.



20 марта 2006 года игромир увидел «TES IV: Oblivion» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion). Все «хомячковые» TES III особенности были наследованы и в TES IV. Но игру подкачало, по моему мнению, упрощение «проживания» в мире TES: на 30 уровне ГГ достойных NPC-соперников нет.
Интересно, что:
  1. За первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры, а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона.
  2. «TES IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования.
  3. При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений.
  4. На данный момент издано десять и официально локализовано девять официальных дополнений.
  5. В игре очень много «пасхалок» (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion#.D0.9F.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.8F.D0.B9.D1.86.D0.B0) с намёками на предыдущие игры серии.
  6. До сих пор геймеры создают дополнения для Морры и Обливиона.
  7. ВСЕГО ГЕЙМЕРАМИ СОЗДАНО БОЛЕЕ 23000 МОДОВ И ПЛАГИНОВ!



Ну и наконец 11 ноября 2011 года игроки получили «TES V: Skyrim». (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim)
Смотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=JSRtYpNRoN0
http://www.youtube.com/watch?v=4z9TdDCWN7g - The Dragonborn Comes - Skyrim Bard Song and Main Theme Female Cover
Восхищаться. И фапать... Вы только вдумайтесь - 9138356 просмотра..!
Цитата из комментов, набравшая 34 "пальца":
"2492 dislikes.Nice try&#65279; Alduin."

Карта Скайрима на русском http://tes.ag.ru/skyrim/guide/skyrim-map.shtml
Интересно что:
  1. Did you know that there are over 150 dungeons, and 100 other locations of interest?

ЗЫ: В конце статьи очень интересные ресурсы/ссылки по TES V !! Не стесняемся - залазим-смотрим!

За сим разрешите откланяться.

С уважением, Medved_.

А что бы много не трындеть про The Elder Scrolls очень рекомендую посмотреть:
1. История The Elder Scrolls. Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=D7pv8vcwkcQ
2. История The Elder Scrolls. Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=KgzmdCSHio8

История серии The Elder Scrolls от журнала «Игромания»: http://www.youtube.com/watch?v=KlzOxZtutW0

Проект (забытый?) The Elder Scrolls IV: Andoran: http://www.youtube.com/watch?v=vTchuHwzULg




Источники:
TES на wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

Сайт на который надо молиться: http://tes.ag.ru/


Новости о The Elder Scrolls V: Skyrim: http://www.youtube.com/user/KanobuNetwork#p/u/7/r3MB0A0SEZk

Рецензия на The Elder Scrolls V: Skyrim : http://kanobu.ru/blog/id288701/


Интересные сайты по Морровинду и Обливиону:

http://v4.fullrest.ru/news/index.html
http://tesall.ru/

Music
Morrowind - Main theme (Call of Magic): http://www.youtube.com/watch?v=62k-bkkbDLY
Oblivion - Main theme (Reign of the Septims): http://www.youtube.com/watch?v=fAlRl5cVMAE
Skyrim - Main theme http://www.youtube.com/watch?v=veWnhcbKl3k
From Arena to Skyrim - All Elder Scrolls themes http://www.youtube.com/watch?v=adlIBRAy6uM

Video
The Elder Scrolls Evolution from Arena to Skyrim: http://www.youtube.com/watch?v=f1fcRYGzBdc

Download
Скачиваем и устанавливаем Daggerfall: http://tes.ag.ru/dagger/articles/free_dagger_xp_vista.shtml
Некоторые вкусности для TES (есть и TES : Arena и TES II : Daggerfall): http://tes.ag.ru/files/

TES на Лукморе
http://lurkmore.ru/Daggerfall
http://lurkmore.ru/%CC%EE%F0%F0%EE%E2%E8%ED%E4
http://lurkmore.ru/Oblivion

http://bash.org.ru/quote/414331
Lana_Sator: персонажи, ведущие однообразный (чаще унылый) образ жизни, имеющие какие–то чувства и желания, но по каким–то причинам (не связанным с физическим здоровьем или материальной стороной вопроса) не шевелящие даже пальцем в сторону удовлетворения этих желаний и чувств. конкретнее — привыкшие жить дома за мамкин счет, или привыкшие к давно разлюбленной девушке, которая годами на них продолжает ездить, боящиеся чего–то поменять и попробовать что–то новое — даже для самих себя.

Mtar: "умеют принимать решения, ставить цели и приходить к ним." я вот принял решение после работы пойти в магазин, купить еды и играть до часу ночи в скайрим. уверен, что к этой цели сегодня я приду. я решительный самец?

nForce: до часу? Тряпка!



Ресурсы и полезные ссылки по The Elder Scrolls V: Skyrim:

Всё о Скайриме на АГ.ру: http://www.ag.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim
Всё о Скайриме на Плэйграунде: http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/
The ElderScrolls Net: http://www.elderscrolls.net/
У семи дорог: http://www.tamriel.ru/
Фан-сайт игр серии The Elder Scrolls: http://tes-world.ru/
Кулинария в Скайриме: http://www.anvilbay.ru/skyrim/articles/gameplay/cooking/ ( да и вообще сам http://www.anvilbay.ru неплох)
Плагины для Skyrim: http://www.skyrimnexus.com/index.php
http://ghostmasters.ru/index.php
Конференции: http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?act=idx
Энциклопедия мира TES: http://elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki
Новости на Shazoo: http://shazoo.ru/game/The-Elder-Scrolls-V-Skyrim
Elder Scrolls V: Skyrim, The: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the
«РуморВики» (!!) - http://rumor.ru/wiki/Главная_страница
The Elder Scrolls Wiki: http://ru.elderscrolls.wikia.com


The Elder Scrolls V: Skyrim, Создание персонажа
http://www.tesmagic.ru/skyrim_chargen.html

Читать срочно!Level Up! > The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
http://www.igromania.ru/articles/166674/The_Elder_Scrolls_5_Skyrim_Kak_stat_supergeroem.htm

Skyrim Perk Calculator And Respec Tool
http://chrizel.github.com/skyrim/#t/8/0,0,0,0,0,0,0,0

маски древних жрецов
http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1320958232&goto=6577803

Как определить болен ты или нет в Skyrim:
1. Обращать внимание на то, что говорят о тебе непися. Если грят - неважно выглядишь - тут же см. п. 2.
2. Таб, Магия, Активные эфекты (ну самое нижнее) - там перечислены все болячки. Болячки красным!
3. Лечишься либо в храме, либо покупаешь/алхимируешь зелье "Излечение болезней" и пьешь его.

Лечение вампиризма в Skyrim:
ВАМПИРИЗМ:
Лечится в первые 3 дня в ХРАМЕ.
Если больше то:
1. Надо поесть (испить кровушки! ;)) чтобы вампиризм чуть чуть спал.
2. http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1320958232&goto=6575299
Подскажите пожалуйста что делать, заразился вампиризмом, пытался этот способ:
2-й способ:
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
Но этот урод Фалион, боится меня, начинает меня бить и с ним не поговоришь, уже на этапе когда камень заряжен и я на болоте...
Пытался загрузить раний сайв так там валга не дает мне этот квест... хотя вампиризм уже есть....
как быть?

Проблемы с покупкой/обстановкой домов:
©тырено с http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1321506370&goto=6574144
Если у помощника ярла нет в диалоге опции об обустройстве только что купленного дома, необходимо подождать, пока он не займет свое рабочее место согласно своему распорядку дня. То есть если он в другой локации, куда-то идет, ест/спит, то купить у него обстановку для дома нельзя. Соответствующая опция появится только тогда, когда помощник займет свое законное место у ярла.

Так же стоит обратить внимание на время разговора. Ночью не стоит подходить и беспокоить ;)

Читерский ресет перков (через консоль)
©тырено с http://tes-skyrim.ru/forum/index.php?topic=841.0
есть способ через консоль
создаете файл в блокноте
смотрите ID перков которые хотите убрать
и пишите в файле
player.removeperk xxx (где ххх ID перка)
смотрите ID который хотите добавить
пишите в файле
player.addperk xxx
таким образом у вас получается файл вида
player.removeperk xxx
player.removeperk xxx
player.removeperk xxx
player.addperk xxx
player.addperk xxx
player.addperk xxx
сохраняете его под любым именем например XXX
и кидаете файл в папку с игрой
заходите в игру открываете консоль и вводите
"bat XXX" без кавычек и все ненужные перки удалены нужные добавлены
смотреть ID перков тут http://uesp.net/wiki/Skyrim:Skills

Глюки в квестах Гильдии воров
©тырено с http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1320958232&goto=6579509
Решение проблемы с квестом в гильдии воров (после завершения квеста "Ясность" (Loud and Clear) не дается следующий квест "неправильный мед" (Dampened Spirits), говорит что нужно поговоить с Мавен Черный Вереск, а квест не дает).
После разговора с Бриньольфом и завершения квеста Ясность, открываем консоль "~" и вводим сначала:
completequest TG03 - завершаем заглючивший квест Неправильный мед
затем:
setstage TG04 0 - Добавляем себе следующий квест

Квест "Кровь на снегу" (Виндхельм)
©тырено с http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1320958232&start=3725#3739
+ рекомендуется изучить http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Blood_on_the_Ice
Дабы раз и навсегда закрыть вопрос - порядок прохождения с пошаговой инструкцией:
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
0. В Виндхельм надо прибыть 4ре раза из другого города через главные ворота. 4й раз - ночью.
1. После очередного (четвёртого) прибытия в Виндхельм ночью обнаруживаем на кладбище толпу народа. Разговариваем со стражником, он сообщает, что произошло очередное убийство. Говорим, что поможем с расследованием.
2. Идём во дворец к Йорлейфу, получаем полномочия для расследования.
3. Возвращаемся на место преступления, опрашиваем свидетелей.
4. Идём к Хелгирд в зал мёртвых и узнаём некоторые подробности убийства.
5. Возвращаемся на место преступления и по следам крови следуем к запертому дому Хьерим.
6. Спрашиваем у Йорлейфа или любого стражника, где взять ключ от дома - они советуют поговорить с матерью одной из убитых, Товой. Берём у неё ключ. Как вариант замок можно взломать, хотя он мастерского уровня.
7. В доме находим объявления с предупреждением о маньяке, распространяемые Виолой Джордано (надо взять в инвентарь, дабы в разговоре с ней активировалась соответствующая опция) и странный амулет.
8. Говорим на улице с Виолой, показываем её объявление. Она предложит исследовать Хьерим вместе.
9. Возвращаемся в дом, находим 2 части дневника маньяка. Виола укажет на придворного мага.
10. Важно: прежде чем идти во дворец к магу, следуем в музей Каликсто и продаём найденный ранее амулет.
11. Идём к придворному магу, обвиняем его в некромантии, он говорит, что не имеет к этому отношения, но узнает амулет и предскажет, когда произойдёт следующее убийство.
12. На следующую ночь идём на рынок и видим, что Каликсто пытается убить очередную жертву. Как только он вынимает оружие, убиваем его и снимаем с него амулет Некроманта (награда за квест).
13. Сообщаем Йорлейфу о раскрытии дела. Пункт в журнале заданий "заручиться помощью Йорлейфа" может остаться висеть невыполненным - на благополучное завершение квеста он не влияет.

Автор статьи уважаемый Medved_1
Закладка

Описание | Рубрикатор | Поиск | ТелепатБот | Захваченные статьи | Установки | Форум
© Станислав Митичкин (Волшебник), 2005-2011 | Mista.ru

Яндекс.Метрика