Книга знаний

Рекламное место пустует
О жизни

Английский для детей: игры, стишки, песенки, сказки

Игры для занятия с детьми английским языком.Автор статьи: Волшебник | Редакторы:
Последняя редакция №51 от 22.08.12 | История
URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=840

Статья перемещена сюда: http://kb.mista.ru/2/doku.php?id=life:foreign:anglijskij_dlja_detej_igry_stishki_pesenki_skazki

Общие рекомендации



Ниже представлены игры для занятия с детьми английским языком дошкольного возраста (3-5 лет). В эти игры можно поиграть и взрослым, у которых нулевой уровень английского.

От ребёнка не требуется знания языка, ему не нужно что-то говорить. Ребёнок просто слушает, повторяет движения за вами и сам действует. От вас требуется только правильное произношение звуков и прекрасное настроение. Помогайте себе жестами! Хвалите ребёнка за каждый маленький успех. Стишки и фразы должны произноситься правильно, эмоционально. Они должны сопровождаться жестами (или картинками).

Многие игры лучше проводить с партнёром, от которого тоже практически не требуется говорить. Например, это могут быть члены вашей семьи: муж/жена, бабушка/дедушка, брат/сестра. Они тоже должны активно участвовать в игре: улыбаться, показывать жестами, играть свою роль. Если они что-то говорят, то это должно быть правильно и с интонацией! Интонация важнее звуков, а звуки важнее грамматики. Заранее отрепетируйте игру.

Перед тем, как побуждать ребёнка что-то сделать, продемонстрируйте это на партнёре. Пусть ребёнок слышит и видит, что от него требуется. А потом говорите ребёнку. Если он не понимает, то опять переключаетесь на партнёра.

Когда игра началась, по возможности не используйте русский язык. Пусть ребёнок всё понимает без перевода. Для этого он должен слушать и смотреть, смотреть и слушать. Попытайтесь сделать так, чтобы ваша мысль становилась английским словом и по воздуху передавалась в голову ребёнка. Помогайте себе русским языком только, если теряете внимание ребёнка, если ему становится скучно от того, что он ничего не понимает.

Каждое предложение говорите дважды или даже трижды. Сначала говорите медленно, потом всё быстрее и быстрее. Самое главное - соблюдайте правильную интонацию. Не надо говорить занудно. Вкладывайте максимум эмоций. И улыбайтесь, улыбайтесь! Это же так весело говорить на новом языке и всё понимать!

Если стало слишком просто, усложняйте: добавляйте людей, предметы, комбинируйте игры между собой, говорите быстрее, говорите разнообразнее, используйте новые слова. Вы и не заметите, как все эти игры сольются в одну игру под названием ЖИЗНЬ, а ребёнок начнёт свободно и бегло говорить по-английски.

Только не называйте это уроками или занятиями. Это игры!
Мы не учим английский. Мы играем в английский с удовольствием!
Вы победили, когда к вам подойдёт ребёнок и скажет "Let's play English!"

We don't learn English. We play English with pleasure!
Let's go! Let's play English with our children!


Look also: Книга знаний: Изучение английского языка - коллекция ссылок


Игра "Бралка-Давалка" (Take-Give)



Сначала можно сыграть в эту игру с кем-нибудь из взрослых (мама, бабушка, дедушка, брат), но так, чтобы ребёнок видел и слышал всё. От вашего партнёра требуется только говорить "Thank you").

Итак. Садитесь кружочком. Перед вами какой-то предмет (ну какая-то игрушка). Ведущий начинает:

Alina, please TAKE this! Take it!  (говорите слитно, ударение на "take" и на "this"!)
Alina, please TAKE this! Take it! (если ребёнок ещё не понимает, то ведущий обращается к партнёру и партнёр берёт [заранее отрепетируйте все сценарии с партнёром])
(Если предмет взяли и молчат, тогда ведущий настойчиво просит у собеседника)
Alina, now you must say "Thank you". Say "Thank you".
(Даже если ребёнок не отвечает, то всё равно скажите за него "Thank you!" с интонацией и добавьте. Партнёр должен сам говорить "Thank you!")
You're welcome!

(небольшая пауза)

Alina, please, GIVE me this! Give me! (и показывает жестами - пальцем на предмет и раскрытая ладонь)
Alina, please, GIVE me this! Give me! (повторяет)
(Если ребёнок не понимает, привлеките партнёра, или вкладываете предмет в руку ребёнка, а затем в свою руку, или возьмите сами со словами "Ok. I'll take it myself.")
Thank you. Thank you very much! (море интонации!)

---
И похвалите ребёнка! Всё было круто! Ребёнок не разревелся и не убежал от вас! Ребёнок уделял вам внимание, что-то пытался понять, и на 100% что-то понимал. Может быть он даже всё понимал, просто немного стеснялся своего произношения, как вы когда-то...

Игру можно усложнять. Добавляйте людей. Добавляйте предметы. Усложняйте выбор, изучайте прилагательные (цвета, размеры и пр.)


Игра "Уходилка-Приходилка" (Go-Come)



Участвуют: ведущий (например, папа), партнёр (например, мама) и ребёнок.
Желательно, чтобы партнёр умел говорить "hello", "bye" и "go".

Взрослые садятся на некотором отдалении друг от друга.

Alina, COME to me! (Ведущий подзывает ребёнка)
Let's play Go-Come, Come and Go.
Alina, please GO to mama! Go to mama! Go! (и показывает жестами)
(в это время мама подзывает ребёнка жестами, улыбается и говорит: Come to me!

Когда ребёнок понимает и пошёл, то один родитель провожает его, машет ему ручкой и говорит "Good-bye!", а другой родитель встречает его словами "Hello!"

Когда ребёнок пришёл, то мама с папой должны изобразить ОКЕАН эмоций. Мама должна встретить ребёнка улыбкой, объятиями и ласковыми словами на английском (Good girl! Good boy! Wonderful! Amazing!).

Потом отправляете ребёнка обратно.
Если ребёнку стало скучно и неинтересно, усложняйте игру. Добавляйте людей, идите к ним. Идите в другие места квартиры, к игрушкам и предметам. Покажите на примере своего партнёра, например, "Go to the table!", "Come here", "Go to Alina".
Смысл в том, что "go to" = "иди туда!", а "come to" = "иди сюда!"
Совместите с другими играми, например, с "Бралкой-Давалкой" (ребёнок сможет приносить предметы).


Игра "Стоялка-сиделка" (Stand-Sit)



Alina, please stand up! (сами встаёте, помогаете себе жестами)
Alina, please stand up!
I'm standing now. I'm standing now. (показываете на себя)
You're standing now. You're standing now.  (показываете на ребёнка)

Alina, please sit down! (садитесь сами, помогаете себе жестами)
Alina, please sit down!
I'm sitting now. I'm sitting now. (показываете на себя)
You're sitting now. You're sitting now (показываете на ребёнка)

Привлекаете ещё людей.
Садитесь на разную мебель (стулья, кресла, диваны), изучайте всё, на чём можно сидеть.
Усложняйте предложения. Добавляйте "here" (please sit down here) и показывайте пальцем, куда сесть.
Говорите длинно, слитно и дважды, например, "I'm sitting on the chair now", "Now I'm standing near the chair" (изучайте предлоги места)
Комбинируйте с игрой "Go-Come".


Игра "Данетка" (Yes-No)


Alina, say “Hello” and have a smile!  (помашите ручкой, улыбайтесь сами, покажите на свою улыбку)
Hi, Alina! Have a smile!
Have a big smile!
Have a great smile!
Hello!

Alina, tell me "Yes" and nod your head! (кивайте головой как вы говорите "да")
Tell me "Yes" and nod your head!
Nod your head down!
Nod your head down!
Yes! Yes!

Alina, tell me "No" and turn your head! (крутите головой как вы говорите "нет")
Tell me "No" and turn your head!
Turn your head a side!
Turn your head a side!
No! No!     (здесь соблюдайте правильную интонацию. Помните, что ребёнок всегда прав)

Alina, say "Good Bye" and raise your hand! (помашите ручкой, улыбайтесь)
Say "Bye-bye” and raise your hand!
Raise your hand up!
Raise your hand up!
Good bye! Bye-bye!


Игра "Кто ты?" (Who are you?)



Who are you? Who are you? (показывайте пальцем на людей и пусть они отвечают)
I’m mama. I’m mama.  (если не отвечают, то говорите сами: "Say: I’m mama")
Hello, mama! Hello! (машите ручкой)
What's your name? What's your name?  
My name is Sveta. My name is Sveta.  (если не отвечают, то говорите сами: "Say: My name is Sveta")
Nice to meet you, Sveta! (улыбайтесь)
Nice to meet you!

Добавляйте людей и самого ребёнка.


Игра "Что это?" (What is it?)



What is it? What is it?  (показываете пальцем)
It is a table. It's a table! (ура!)
Is it a table? Yes, it's a table!
Is it a chair? No, it isn't a chair. It's a table!  (ура!)
Where is a table? (ищите)
Here it is! Good table! (постукиваете)

Переходите к следующему предмету, всё что есть в доме.


Игра "Открывалка-закрывалка" (Open-Close)



Подойди к двери (желательно сначала поиграть "What is it? It's a door!")

Alina, please open the door! Open it!
Alina, please open the door! Open it!
(открываете дверь I'm openning the door)
Now the door is open. Now the door is open. (ура! мы умеем открывать двери!)

And now...
Alina, please close the door! Close it!
Alina, please close the door! Close it!
(закрываете дверь I'm closing the door)
Now the door is closed. Now the door is closed. (ура! мы умеем открывать и закрывать двери!)

Повторите ещё пару раз с дверью.

Добавляйте предметы: + box, window, book,
и даже части тела: eyes, mouth, ears.

Открывайте и закрывайте всё, что можно закрыть или открыть.
Двери, окна, коробки, книжки, и даже глаза, рты, уши!
Ура! Мы умеем открывать и закрывать всё на свете! Мы супер!



Игра "Здесь-Тамка" (Here-There)



Where is mama? Where is mama? (обращайтесь к ребёнку)
She is here! She is here! (показывайте пальцем на маму. Ура! Мы нашли маму!)
(мама может сказать "I'm here" с интонацией)  

(небольшая пауза, мама отходит)

Where is mama? Where is mama?
She is not here! She isn't here! (крутите головой, как будто ищите)
She is there! She is there!  (укажите пальцем на маму. Ура! Мы нашли маму!)
(мама говорит "I'm here" с интонацией)  

Добавляйте людей, включая самого ребёнка.
Добавляйте предметы.

Where is the ball? Where is the ball? (ищете)
It is here! It is here!  (ура! нашли!)

(оттолкните мячик, пусть он откатится)

Where is the ball? Where is the ball? (ищете)
It is not here! It isn't here! (мотайте головой)
It is there! It is there!  (Ура!!! Мы нашли мячик!)

(небольшая пауза, теперь предложите ребёнку подойти к мячику)
Let's go to the ball! Let's go!  (возьмите его за руку и идите)
It is here! It is here! (Ура!!! Мы нашли мячик!)


Игра-считалка "Раз-два-три" (One-Two-Three)



One, two, One, two,   (показывайте соответствующее количество пальцев)
I love you. I love you.    (на местоимениях показывайте пальцами на людей)
One, two, One, two,
She loves you. She loves you.   (добавляйте людей)
One, two, three, One, two, three,
you love me,  you love me
and I love you.

One, two, One, two,
We love English too. We love English too.   (возьмитесь все за руки)
One, two, One, two,
English loves you too. English loves you too. (показываете на ребёнка)
One, two, three, One, two, three,
I love English and English loves me! (показываете на себя)


Прятки (Hide-and-Seek)



Ведущий говорит:
Alina, mama! let's play hide-and-seek.
Mama is hiding. We are seeking.
Mama, go and hide yourself! (мама уходит прятаться)
Alina, we are waiting for sometime.  
Let's count 1, 2, 3... 10... (показывает пальцами)
Mama, we begin to seek! Where are you? (громко)
Alina, let's go to the room! (увлекает ребёнка)
She isn't here. (ищем)
Alina, let's look for her in the ward-robe... She isn't here.
Where is she? Alina, let's look for her behind the curtains... She isn't here.
Alina, let's look for her under the blanket... She isn't here.

Mama, au! Mama say something! Where are you? (громко)
(Mama says "I'm here. I'm in the kitchen")
Alina, do you hear? She's in the kitchen!
Alina, let's look for her in the kitchen! (увлекает ребёнка)
Where is she? Where is mama?

Mama! You are here!  (нашли!)
Alina, she is here! Come here!
We've found mama!

Затем меняются ролями. Прячется ребёнок, а папа с мамой его ищут, приговаривая по-английски.


Игра "Мамка-папка" (Mama-Papa)


Mother, Mommy, Mama, Mom.   (показывайте на людей, улыбайтесь)
Mother, Mommy, Mama, Mom.
She's my mother.  (на местоимениях показывайте пальцами на людей)
She's my mommy.
She's my mama.
She's my mom.
I love her and she loves me.  (на местоимениях показывайте пальцами на людей)

Father, Daddy, Papa, Dad.
Father, Daddy, Papa, Dad.
He's my father.
He's my daddy.
He's my papa.
He's my dad.
I love him and he loves me.


Игра "Мама-Папа-Детки" (Mama-Papa-Babies)


Mama bird loves her babies.   (показывайте на картинки)
Papa bird loves his babies.
And my papa loves me too. (на местоимениях показывайте пальцами на людей, добавляйте людей)
And my mama loves me do.

Mama cat loves her kittens.
Papa cat loves his kittens.
And my papa loves me too.
And my mama loves me do.

Mama dog loves her puppies.
Papa dog loves his puppies.
And my papa loves me too.
And my mama loves me do.


Игра "Семейка" (Family!)



Good morning, mommy,
Good morning, brother,
Good morning, sister,
Good morning, granny,
Good morning, daddy,
Have a good day!

Good night, mommy,
Good night, brother,
Good night, sister,
Good night, granny,
Good night, daddy,
Have a good sleep!


Игра "Глазки-ушки-носики" (Eyes-ears-noses)


I have eyes. I have eyes.  (показывайте пальцами на свои глаза)
One, two. One, two.
You have eyes. You have eyes. (показывайте пальцами на глаза ребёнка)
One, two. One, two.
Show your eyes. Show your eyes.
Touch your eyes. Touch your eyes. (показывайте пальцами на глаза ребёнка)
One, two. One, two.    

+ eyes, eyebrows, ears, cheeks, lips, hands, arms, shoulders, elbows, foots, legs, knees, teeth (many), fingers (ten), toes (ten)

I have a nose. I have a nose. (показывайте пальцами на свой нос)
Only one, only one.
You have a nose. You have a nose.
Only one, only one.
Show your nose. Show your nose.
Touch your nose. Touch your nose.
Only one, only one.

(добавляйте части тела и добавляйте людей)
+ head, hair, face, nose, mouth, chin, tongue, neck, belly, back, body


Игра "Делай как они!" (Do what they do!)


Can you tell me, Can you tell me,
What little girls do? What little girls do?  (показывайте на картинки)
They play and dance, They play and dance,   (танцуйте, кружитесь)
So I will play too. So I will dance too.  
And you will play too. And you will dance too.   (показывайте на ребёнка)

Can you tell me, Can you tell me,
What little boys do? What little boys do?  (показывайте на картинки)
They run and jump. They run and jump,   (прыгайте)
So I will run too. So I will jump too.
And you will run too. And you will jump too. (показывайте на ребёнка)

Can you tell me, Can you tell me,
What little people do? What little people do?   (показывайте на картинки)
They smile and clap, They smile and clap,    
So I will smile too. So I will clap too.  (хлопайте в ладоши и улыбайтесь)
And you will smile too. And you will clap too.  (показывайте на ребёнка)

Can you tell me, Can you tell me,
What little babies do? What little babies do?   (показывайте на картинки)
They eat and sleep, They eat and sleep,  
So I will eat too. So I will sleep too.   (изображайте жестами эти действия)
And you will eat too. And you will sleep too.  (показывайте на ребёнка)


Детские сказки (адаптированные, с картинками)



Белоснежка и семь гномов (Snow-White and seven dwarfs):
http://www.kb.mista.ru/files/840/snow-white.doc (2 Мб)

Лиса, заяц и петух (Fox, Hare and Cock):
http://www.kb.mista.ru/files/840/fox-hare-cock.doc (1,4 Мб)

Гуси-лебеди (Geese-Swans):
http://www.kb.mista.ru/files/840/geese-swans.doc (3,4 Мб)


Disney’s Magic English



Откройте для Вашего ребенка английский язык с помощью уроков Диснея!  Многосерийное учебное издание Disney's Magic English - это игра, в которой малыш не может проиграть. Знания, которые приходят сами. Встреча с любимыми героями диснеевских мультиков. Активное участие - 100 % восприятие. Сказка, в которой ребенок говорит по-английски играючи.

http://www.frenglish.ru/22-eng-kinder-disney-magic-english-2009.html
Закладка

Описание | Рубрикатор | Поиск | ТелепатБот | Захваченные статьи | Установки | Форум
© Станислав Митичкин (Волшебник), 2005-2011 | Mista.ru

Яндекс.Метрика