EVE Online Производство Ключевые слова: EVE Online
Основной скил производственника - Production Efficiency (Rank 3). Он уменьшает на 20% количество потребляемых минералов. Должен быть у всех, кто планирует заниматься производством. Требует Inductry 3 (Rank 1) для прокачки.
После прокачки скила можете считать себя производственником и строить любой т1 предмет. :)
Строительство других предметов несколько сложнее.
1. Строительство т2 кораблей.
Для строительства т2 кораблей необходимо иметь следующие скилы (4 для каждого корабля):
Race Starship Engineering (Rank 5). Рас понятное дело четыре штуки.
Один скил ветки Science, с приставкой Engineering, Physics или Science (Rank 5). Например Mechanical Enginerring, Laser Physics, Rocket Science
Эти 2 скила требуют изучения Science (Rank 1) и Mechanic (Rank 1) до 5 уровня.
Уровни самих скилов варьируются от корабля к кораблю и обычно требуют 1-2 уровня
Industry (Rank 1) до 5ого уровня это обязательное требование у всех кораблей
Последний скил зависит от размера корабля и может быть одним из:
Frigate Construction (Rank 2), Industrial Construction (Rank 3), Cruiser Construction (Rank 5)
Когда появятся т2 БШ можно предположить, что будет скил Battleship Construction (Rank 8)
Rank у скилов такой же, как и у скилов для вождения кораблей указанных размеров.
Cruiser Construction требует Frigate Construction уровня 4, Battleship Construction скорее всего будет требовать Cruiser Construction уровня 4
Уровень Construction скила варьируется для каждого корабля и может быть от 1 до 5.
2. Строительство остальных т2 предметов.
Для строительства т2 предметов необходимо иметь следующие скилы (3 для каждого предмета):
Два скила ветки Science, с приставкой Engineering, Physics или Science (Rank 5). Например Mechanical Enginerring, Laser Physics, Rocket Science
Эти 2 скила требуют изучения Science (Rank 1) и Mechanic (Rank 1) до 5 уровня.
Уровни самих скилов варьируются и могут быть от 1 до 5 уровней
Industry (Rank 1) до 5ого уровня это обязательное требование у всех предметов
3. Строительство Capital шипов.
Для строительства Capital шипов требуется скил Capital Ship Construction (Rank 14).
Требования к скилу такие: Mechanic (Rank 1), Industry (Rank 1), Production Efficiency (Rank 3) все до 5 уровня.
Уровень сам скила равен уровню, который нужен, что бы этот шип водить.
4. Строительство аутпостов
Для строительства аутпостов требуется скил Outpost Construction (Rank 16).
Требования к скилу такие: Mechanic (Rank 1), Industry (Rank 1), Anchoring (Rank 3) все до 5 уровня.
Получение копии чертежа для постройки т2.
Получить копию чертежа можно двумя способами, купить в контрактах или преобразовать из копии чертежа т1. Процесс преобразования называется invention.
Оригиналы чертежей, насколько мне известно, были из игры изъяты через некоторое время после появление возможности invention.
Требования по скилам можно увидеть на закладке Invention т1 чертежа. Если такой закладки нет, значит чертеж нельзя преобразовать в т2.
Для преобразования копии чертежа т1 в т2 необходимо 3 скила:
Race Encryption Methods (Rank 5), по одному для каждой расы. Требованием для этого скила является Haking (Rank 3) 2ого уровня, у которого требованиями являются Science (Rank 1) и Electronic Upgrades (Rank 2), оба до 5ого уровня.
Два скила ветки Science, с приставкой Engineering, Physics или Science (Rank 5). Например Mechanical Enginerring, Laser Physics, Rocket Science
Эти 2 скила требуют изучения Science (Rank 1) и Mechanic (Rank 1) до 5 уровня.
Для начала процесса Invention достаточно иметь 1 уровень всех 3х скилов, но процесс Invention заканчивается успешным не всегда, а с некоторой вероятностью. Уровень скилов на эту вероятность влияет, поэтому рекомендуется качать скилы до 5ого уровня, так как это увеличивает шансы успешного завершения процесса.
Подробно о процессе Invention можно почитать здесь http://www.eve-production.org/invention/index.php
Ссылка работает в игре.
Кратко скажу, что для процесса необходимо:
1. Копия чертежа т1
2. Сам предмет т1
3. Два datacore, их названия совпадают с названиями скилов из ветки Science, например Datacore - Amarrian Starship Engineering
4. Data Interface, из по 3 на каждую расу. Требуются в зависимости от типа предмета
5. Decryptor - бывает 5 видов для каждой расы. В зависимости от декриптора у чертежа будет разный ME, разное количество копий и разный шанс успешного получения копии чертежа т2
При запуске процесса Invention, вне зависимости от результата, пропадают все предметы кроме Data Interface
Datacore получаются у R&D агентов. Каждый R&D агент позволяет разрабатывать с ним одно поле. Поле это ни что иное как те же скилы из ветки Science с приставками Engineering, Physics и Science.
Агент начисляет какое то количество RP в день. На эти RP потом можно покупать Datacore.
Количество RP зависят от уровня скила ветки Science и очень ощутима от скила Negotiation (Rank 2).
Поэтому скилы, по возможности, надо качать до 5ур.
Для того, что бы работать больше чем с одним R&D агентом, требуется скил Research Project Management (Rank 8). Для этого скила требуются Laboratory Operation (Rank 1) и Research (Rank 1) оба до 5ого уровня.
Data Interface можно производить самому. Для этого необходимо найти копию чертежа на их производство в COSMOS Exploration Sites
Decryptor падает в комплексах, требующих Hacking (Rank 3), у которого требованиями являются Science (Rank 1) и Electronic Upgrades (Rank 2), оба до 5ого уровня
Скилл Race Starship Engineering падает в археологических и хакинг контейнерах, которые можно найти как в специализированных комплексах, так и в COSMOS Exploration Sites |