v8: "вываливание" из базы, связано ли это с версией технолгич.платформы? Уважаемые специалисты, пожалуйста, подскажите что можно предпринять если кто сталкивался с такой проблемой или кто знает "гед собака порылась".
- 4 месяца работали на Технологической платформе 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.12.101;
- после новогодних каникул установили Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.37;
- через неделю наступила "засада": база через каждые 15-30 минут стала выбрасывать клиентов с предложением перезапуска:
"server_addr=tcp://имя сервера:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets - 10053(0x00002745). Программа на вешем хост-компьютере разорвала установленное подключение. ) line=908 file=.\src\DataExchangeTcpClient/cpp" с вариантом "завершить работу" и "Перезапустить";
- через день установили Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.41;
"засада" стала систематической, то есть регулярные 10-20 минут точно стаким же сообщением "выплёвывает" клиентов из базы;
- написали на горячую линию "не связана ли наша проблема с версией тех.платформы?";
- там предложили включить технологический журнал с помощью logcfg.xml и попросили отправить им логи и дампы;
- за один день работы логи и дампы разрослись свыше 120Gb похавали пространство винта;
- проконсультируйте чем можно просмотреть mdmp-файлы из дампов;
- отключили технологический журнал и деинсталировали полностью Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.41, а на её место установили старую версию 8.1.12.101;
- проблема с вываливаниями вроде бы пропала, ни кто не в курсах такая засада может быть из-за версии тех.платформы?;
- на горячую линию отправили немножко логов и дампов, понятное дело не все (такой объём большой), но там не пишут битая версия или нет, а только ещё надо слать и слать логи и дампы и диры.
Засада в том, что новая версия конфигурации 1.2.20.1 поддерживается только 13-й Уважаемые специалисты, пожалуйста, подскажите что можно предпринять если кто сталкивался с такой проблемой или кто знает "гед собака порылась".
- 4 месяца работали на Технологической платформе 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.12.101;
- после новогодних каникул установили Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.37;
- через неделю наступила "засада": база через каждые 15-30 минут стала выбрасывать клиентов с предложением перезапуска:
"server_addr=tcp://имя сервера:1562 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets - 10053(0x00002745). Программа на вешем хост-компьютере разорвала установленное подключение. ) line=908 file=.\src\DataExchangeTcpClient/cpp" с вариантом "завершить работу" и "Перезапустить";
- через день установили Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.41;
"засада" стала систематической, то есть регулярные 10-20 минут точно стаким же сообщением "выплёвывает" клиентов из базы;
- написали на горячую линию "не связана ли наша проблема с версией тех.платформы?";
- там предложили включить технологический журнал с помощью logcfg.xml и попросили отправить им логи и дампы;
- за один день работы логи и дампы разрослись свыше 120Gb похавали пространство винта;
- проконсультируйте чем можно просмотреть mdmp-файлы из дампов;
- отключили технологический журнал и деинсталировали полностью Технологическую платформу 1С:Предприятие 8.1 версии 8.1.13.41, а на её место установили старую версию 8.1.12.101;
- проблема с вываливаниями вроде бы пропала, ни кто не в курсах такая засада может быть из-за версии тех.платформы?;
- на горячую линию отправили немножко логов и дампов, понятное дело не все (такой объём большой), но там не пишут битая версия или нет, а только ещё надо слать и слать логи и дампы и диры.
Засада в том, что новая версия конфигурации 1.2.20.1 поддерживается только 13-й платформой, посему обновиться не можем, обновиться надо бы - там исправлены ошибки которые были в 19-й.
платформой, посему обновиться не можем, обновиться надо бы - там исправлены ошибки которые были в 19-й.
|