Книга знаний

О жизни

EVE Online: Gang Assist Modules

Информация о gang assist modulesАвтор статьи: Саша Питерский
Последняя редакция №1 от 27.06.07
URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=559

Ключевые слова: EVE Online, Gang


Когда то набросал статью. Сейчас могло что то поменяться, но не сильно.

Информация о ганг модулях (warfare)

Всего есть 4 группы warfare модулей.
Модули можно ставить на БК т1 и БК т2 (ФК).
У ФК шипов есть бонус на один из видов модулей:
Amarr    - Armored warfare
Caldari  - Siege warfare
Galente  - Information warfare
Minmatar - Skirmish warfare

Из этого следует, что для получения максимального результата необходимо по 1 кораблю каждой расы.

Модули:

Armored warfare:
Damage control (2%)
- Reduces the capacitor need of the gang's personal and targeted armor repair systems.
- Уменьшает количество потребляемой капы паяльниками
Passive defense (2%)
- Grants a bonus to the gang's armor resistances.
- Дает бонус к резистам на армор
Rapid repair (2%)
- Increases the speed of the gang's personal and targeted armor repair systems.
- Увеличивает скорость работы паяльника (то есть уменьшает activation delay / duration)

Siege warfare:
Active Shielding (2%)
- Increases the speed of the gang's shield boosters and decreases the speed of shield transporters.
Shield efficiency (2%)
- Reduces the capacitor need of the gang's shield boosters and shield transporters.
- Уменьшает количество потребляемой капы шилд бустерами
Shield Harmonizing (2%)
- Boosts all shield resistances for the gang's ships.
- Дает бонус к резистам на шилд

Information warfare:
Electronic superiority (2%)
- Boosts the strength of the gang's electronic warfare modules.
- Предположительно увеличивает optimal у ECM модулей
Recon operation (2%)
- Increases the scan resolution of all ships in the gang.
- Увеличивает scan resolution (быстрее лочить будем)
Sensor Integrity (3%)
- Boosts sensor strengths for all of the gang's ships.
- Увеличивает sensor strength (заджамить сложнее)

Skirmish warfare:
Evasive maneuvers (2%)
- Lowers the signature radius of ships in the gang.
- Уменьшает сигнатуру
Interdiction maneuvers (3%)
- Boosts the range of the gang's propulsion jamming modules.
- Увеличивает дальность работы сетки и скрамблеров (оба вида)
Rapid Deployment (3%)
- Increases the speed of the gang's afterburner and microwarpdrive modules.
- Увеличивает скорость АБ и МВД

На БК можно поставить 3 модуля, на ФК 6. Отсюда следует, что можно получить все 12 бонусов используя
всего 2 шипа. Правда, 3 модуля будут работать с минимальными бонусами.

Максимальные бонусы на ганг модули при скилах 5:

Без импланта:

Battlecruiser:

2% бонус: 15%
3% бонус: 22.5%

Fleet command:

2% бонус: 17.25%
3% бонус: 25.875%

С имплантом:

Battlecruiser:

2% бонус: 22.5%
3% бонус: 33.75%

Fleet command:

2% бонус: 25.875%
3% бонус: 38.8125%

Некоторые теоретические изыскания, пока не проверенные практикой:

Armored warfare и Siege warfare:
2 модуля на чинилки дают 25% прирост восстановлению армора и шилда при тех же затратах капы.
Например, у ларжового паяльника 800 хп чинится за 15 секунд, с модулем 800 хп будет чиниться за 11.25 секунд,
или, в обсолютном выражении, за те же 15 секунд будет чиниться 1000.

По поводу резист модулей, бонус примерно такой же, как и у пассивных резистов ко всему. То есть, теоретически, можно
будет использовать на 1 модуль меньше, а в этот слот впихнуть что нибудь еще.

Описание | Рубрикатор | Поиск | ТелепатБот | Захваченные статьи | Установки | Форум
© Станислав Митичкин (Волшебник), 2005-2025 | Mista.ru

Яндекс.Метрика