Книга знаний

О жизни

EVE Online. Корпорация Mista Wizards

Автор статьи: Волшебник | Редакторы: Scooter
Последняя редакция №44 от 08.08.11 | История
URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=557

временно не работает

О корпорации Mista Wizards
CEO корпорации - Волшебник, ник в игре "Povelitels".

1. Заявку можно подать в офисах в системах Mista (Moon 16) и Aramachi (Moon 4 Caldari Navy Testing Facilities). Сейчас в корпорации около 30 человек. Мы летаем в окрестностях системы Aramachi (регион The Citadel, соседние системы Motsu, Laah, Saila, Jita, Oichiya, Komo).

2. Сейчас принимаются все, независимо от стажа в игре. Но вы должны уметь выполнять минимальные действия в игре: варпаться, стрелять, управлять своим кораблём, собирать лут и прочее, т.е. нужно пройти туториал. Так же вы должны понимать профессиональный жаргон пилотов Книга знаний: EVE Online. Словарик, который с первого раза может показаться тарабарщиной. Тяжело в учении - легко в бою.

3. Основное направление деятельности корпорации (на данном этапе!) - агент-раннерство (полёты на миссии или PvE), качайтесь в этом направлении. Выполнение миссий обычных агентов 4-го уровня, миссии COSMOS-агентов, плексы. Формируется и производственная база. Всё это нужно, чтобы обеспечить источник дохода для быстрого восстановления кораблей, слитых в будущих ПвП-боях.

Корпорация участвует в оф.войне, уже второй по счёту. Вступая в корпорацию, вы рискуете даже в империи потерять свой корабль.

4. Чтобы быть полезным на миссии 4-го уровня, желательно летать минимум на крузере (фрегаты практически бесполезны).
Для сальвагера (лутера) желателен крузер/дестроер, трактор-бим и прокачанный скилл Salvaging до 3-4 уровня. Когда вы пересаживаетесь на баттлкрузер/баттлшип, то лут уже не собираете, а помогаете убивать врагов.
Для хилера - крузер/логистик с бонусами на лекаря, скиллы Shield Emission Systems и Remote Armor Repair Systems.
Для дамагера - БК/баттлшип и торпеды (или чем вы там дамажите).
Для танка, ганг-лидера - БШ/КомандШип, задранные резисты, фракционный шилд-бустер или паяльник.

5. Совместные вылеты проводятся обычно в окрестностях системы Aramachi-Motsu с 19.00 до 24.00 по Москве

6. Участие в совместных вылетах - добровольное. Наша цель - получать фан от игры, а не работать в ней. Но читайте следующий пункт!

7. Когда вы в ганге, то требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение ВСЕХ команд ганг-лидера и, самое главное, отсутствие самодеятельности без команды ганг-лидера.
Подробнее о полётах в ганге: Книга знаний: EVE Online. Правила полётов в ганге на миссии

8. Когда вы пересаживаетесь на баттлкрузер или баттлшип, то можете уже сами зарабатывать приличные деньги и помогать корпе. Деньги корпе нужны: аренда офисов, производство, выделение денег участникам корпорации на новые корабли/фит/страховку/книжки/импланты.

Достижения корпорации:
1. Корпа растёт количественно - у нас около 30 участников.
2. Регулярно снабжаем новичков имплантами +3 и исками
3. Новички садятся на баттлшипы / баттлкрузеры по мере прокачки скиллов
4. Формируется производственная база (делаем риги из своего сальвага), производим аммуницию, Т2-линзы
6. Научились летать в ганге на миссии. Освоили ганг со взаимным хилерством
7. У нас есть КомандШип с резистами, задранными под 90% (Biohit)
8. Установили POS в империи для рисёча чертежей
9. Выиграли одну войну, выигрываем во второй

Как корпа может вам помочь:

- игровые деньги. Участие в ганге при вылете на миссию автоматически приносит доход от баунти (а корабли на миссиях 4-го уровня жирные) и перевод денег от ганг-лидера по окончании миссии. Это выгоднее и интереснее, чем копать астероиды.

- корабли.

- модули.

- имплантанты +3, +4 на атрибуты. Ускоряет прокачку скиллов, исправляет ошибки молодости в несбалансированном выборе начальных атрибутов

- рост стендинга (позволяет вам работать с агентами более высокого уровня. Теоретически вы можете с 1-го уровня сразу дойти до 4-го, не летая на 2-й и 3-й уровень)

- LP очки, на которые можно купить всякие вкусные плюшки в LP Store

- коллектив. Проходить миссии гангом всегда быстрее и безопаснее, чем в одиночку. В перспективе на миссии 5-го уровня летать можно только гангом, поэтому надо потренироваться, чтобы не слить баттлшипы, которые у вас обязательно будут.

- советы. Знание - сила.

Вступая в корпу, вам больше никогда не придётся копать руду!

Чем новый пилот может помочь корпе:
- Сальвагер - сбор лута/сальвага, перевозка. Громадная экономия времени.
- Саппорт-антифриг - снос мелочи (фриги, крузаки) на миссиях. Но есть возможность и баттлшип попинать (встречаются и двухкилометровые бегемоты).

Чем более опытный пилот может помочь корпе:
- Танк/дамагер на миссиях 4-го уровня (на 5-й ещё не летаем, тренируем ганг)
- Ганг-лидер
- Использование ваших прокачанных скиллов/стендингов на пользу корпе
- Пожертвования
- Советы нубам




Правила корпорации Mista Wizards

Основное направление деятельности корпорации - агент-раннерство (ПвЕ), полёты на миссии 4 лвл.
Осваиваем производственное направление. В перспективе будут полёты гангом по лоусекам (ПвП), полёты на миссии 5 лвл.

Цель корпорации - обеспечить новичкам стабильный источник дохода в виде "соло" полётов на миссии 4 лвл, помочь сесть на баттлшип, прокачаться на выбранную роль, подарить фан от совместных вылетов ПвЕ и ПвП.

Общие принципы:

1. Корпа обеспечивает вас всем необходимым (кораблями / фитом / имплантами / книжками) в соответствии с вашими прокачанными скиллами, опытом, реальными потребностями, возможностями и целями корпорации.
2. Корпорация ничего не покупает у участников и ничего им не продаёт. Любые финансовые переводы или передача предметов делаются на безвозмездной основе с той и другой стороны.
3. Участие в корп-вылетах добровольное, необязательное. Никакого расписания обязательного присутствие в игре нет. Мы играем для фана.
4. При нехватке корп-средств в первую очередь помощь оказывается тем, кто летает в ганге на корп-вылетах.
5. На корп-вылетах нужно железно соблюдать правила полёта в ганге. Нарушение правил полёта в ганге приводит к исключению из ганга и наказанию в виде лишения вознаграждение за вылет, а возможно приведёт к потере доверия ганг-лидера.
6. Для корп-вылета нужно правильно зафитить корабль (получить добро от ганг-лидера на такой фит). Если участник не выполняет указания ганг-лидера по фиту корабля, то ганг-лидер должен исключить его из ганга. Ганг-лидер имеет право не брать кого-то в ганг по обоснованным причинам (неправильный корабль/фит, серьёзные ошибки участника в предыдущих вылетах, невыполнение правил полётов)
7. Сбор лута/сальвага - неотъемлемое мероприятие корп-вылета на миссию. Лут можно не собирать только если ганг-лидер даст такое указание. Весь лут и сальваг с корп-вылета сдаётся корпе. О нужных именно вам модулях, которые вам встретились в луте, уведомляете ганг-лидера и оставляете их себе с разрешения ганг-лидера. Утаивание лута или сальвага с корп-вылета наказывается исключением из корпорации (такое жёсткое наказание связано со сложностью выявления таких фактов, но это в принципе возможно, имейте в виду).
8. Налог в корпорации стандартный 10%.


Регламент помощи корпы участникам:

1. При вступлении в корпорацию абсолютного новичка (даже на триале) выделяются деньги на фрегат (1kk ISK).
2. Деньги на крузер, Т1-фит и страховку (5кк) выдаются после прохождения туториала. При потере крузера выделяются деньги на новый (не больше 2 крузеров в неделю).
3. Деньги на книжки выдаются по необходимости (не больше 10kk в неделю)
4. Импланты +3 выдаются, когда прокачаны первые лёнинги до 3 уровня (не больше 1 импланта в неделю).
5. Деньги на баттлкрузер выдаются, когда доступны миссии 2 лвл (реально их можно на крузере делать). Максимум 1 раз в месяц.
6. Деньги на баттлшип выдаются, когда доступны миссии 3 лвл (реально их можно делать на БК). Деньги на БШ выдаются максимум 1 раз в месяц.
7. Деньги на Т2-, фракционный/именной фит и риги выдаются, когда участник летает на БШ/КШ/ХАК, может летать на 4 лвл или регулярно летает в ганге на корп-вылетах. Деньги выделяются в соответствии с возможностями корпорации по реальной необходимости.
8. Фракционные корабли выдаются перспективным игрокам, которые проходят миссии 4 лвл "соло" и водят свой ганг. Деньги выделяются в соответствии с возможностями корпорации.
9. Сливы кораблей на корп-вылетах корпа компенсирует (корабль должен быть застрахован, т.е. компенсируется стоимость Т1-фита, выделяются деньги на страховку). Каждый слив корабля должен быть разобран и обдуман для извлечения уроков.
10. При корп-вылетах на миссии они сдаются от ганга (макс. 5 человек). При этом автоматически делится на всех баунти, вознаграждение агента, таймбонус, LP очки и стендинг. Лут и сальваг с корп-вылетов сдаётся в корп-ангар.


Доступ к корп-ангару:
1. Класть в корп-ангар можно любые предметы без ограничений
2. Лут надо складывать на закладку LOOT, полезные вещи для других участников - на закладку STUFF
3. Производственникам открывается доступ к закладкам корп-ангара Salvage, Minerals, Production.
4. Брать из корп-ангара можно любые предметы с предварительного разрешения CEO только для личного пользования (не для продажи)


Необходимый сальваг для производства риг:
aloyed tritanium bar
fried interface circuit
tripped power circit
melted capacitor console
burned logic circuit
Tangled power conduit

Описание | Рубрикатор | Поиск | ТелепатБот | Захваченные статьи | Установки | Форум
© Станислав Митичкин (Волшебник), 2005-2025 | Mista.ru

Яндекс.Метрика