Книга знаний

О жизни

EVE Online. Корпорация Mista Wizards

Автор статьи: Волшебник | Редакторы:
Последняя редакция №33 от 16.07.07 | История
URL: http://kb.mista.ru/article.php?id=557

О корпорации Mista Wizards
CEO корпорации - Волшебник, ник в игре "Povelitels".

1. Заявку можно подать в офисах в системах Mista (Moon 16) и Aramachi (Moon 4 Caldari Navy Testing Facilities). Сейчас в корпорации около 20 человек. Мы летаем в окрестностях системы Aramachi (регион The Dommain, соседние системы Motsu, Laah, Saila, Jita, Oichiya, Komo).

Участники корпорации (ник на форуме / ник в игре):
1. Волшебник / Povelitels, StasWizard
2. Саша Питерский / Biohit
3. Sonny / Uempo
4. АП / UPTiger
5. gr13 / gr13a
6. Sorm / Sorm2
7. ZolotarevAA / KeeperOfTheSevenKeys
8. Затейник / Dalary
9. Defender (?)
10. Gepard / D01 Gepard
11. / Glebushka
12. Midaw / ScoutMoon
13. ACHO / acho
14. / Romhin
(список не полный)

2. Сейчас принимаются все, независимо от стажа в игре. Но вы должны уметь выполнять минимальные действия в игре: варпаться, стрелять, управлять своим кораблём, собирать лут и прочее, т.е. нужно пройти туториал. Так же вы должны понимать профессиональный жаргон пилотов Книга знаний: EVE Online. Словарик, который с первого раза может показаться тарабарщиной. Тяжело в учении - легко в бою.

3. Основное направление деятельности корпорации (на данном этапе!) - агент-раннерство (полёты на миссии или PvE), качайтесь в этом направлении. Выполнение миссий обычных агентов 4-го уровня, миссии COSMOS-агентов, плексы. Формируется и производственная база. Всё это нужно, чтобы обеспечить источник дохода для быстрого восстановления кораблей, слитых в будущих ПвП-боях.

4. Чтобы быть полезным на миссии 4-го уровня, желательно летать минимум на крузере (фрегаты практически бесполезны).
Для сальвагера (лутера) желателен крузер/дестроер, трактор-бим и прокачанный скилл Salvaging до 3-4 уровня. Когда вы пересаживаетесь на баттлкрузер/баттлшип, то лут уже не собираете, а помогаете убивать врагов.
Для хилера - крузер/логистик с бонусами на лекаря, скиллы Shield Emission Systems и Remote Armor Repair Systems.
Для дамагера - БК/баттлшип и торпеды (или чем вы там дамажите).
Для танка, ганг-лидера - БШ/КомандШип, задранные резисты, фракционный шилд-бустер или паяльник.

5. Совместные вылеты проводятся обычно:
ганг №1 - в окрестностях системы Aramachi, ганг-лидер Волшебник (Povelitels), пн, чт - в 20.00, вт, ср, пт - 22.00 по Москве
ганг №2 - ганг-лидер Саша Питерский (Biohit), место и время пока выбирается

6. Участие в совместных вылетах - добровольное. Наша цель - получать фан от игры, а не работать в ней. Но читайте следующий пункт!

7. Когда вы в ганге, то требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение ВСЕХ команд ганг-лидера и, самое главное, отсутствие самодеятельности без команды ганг-лидера.
Подробнее о полётах в ганге: Книга знаний: EVE Online. Правила полётов в ганге на миссии

8. Когда вы пересаживаетесь на баттлкрузер или баттлшип, то можете уже сами зарабатывать приличные деньги и помогать корпе. Деньги корпе нужны: аренда офисов, производство, выделение денег участникам корпорации на новые корабли/фит/книжки/импланты.

9. В перспективе корпорация планирует полёты в ганге из специализированных кораблей (танки/логистики/дамагеры) на миссии 5-го уровня, установку POS, полёты по лоусекам (PvP).

Достижения корпорации:
1. Корпа растёт количественно - у нас около 20 участников.
2. Регулярно снабжаем новичков имплантами +3 и исками
3. Новички садятся на баттлшипы / баттлкрузеры по мере прокачки скиллов
4. Формируется производственная база (делаем риги из своего сальвага)
6. Научились летать в ганге
7. У нас есть КомандШип с резистами, задранными под 90% (Biohit)
8. Осваиваем ганг со взаимным хилерством
9. Получили чертёж на фракционный баттлшип Нави Равен (Caldari Navy Raven Issue, CNR), закупили для него минералы
10. Закупили всё для POS

Как корпа может вам помочь:

- игровые деньги. Участие в ганге при вылете на миссию автоматически приносит доход от баунти (а корабли на миссиях 4-го уровня жирные) и перевод денег от ганг-лидера по окончании миссии. Это выгоднее и интереснее, чем копать астероиды.

- корабли.

- модули.

- имплантанты +3 на атрибуты. Ускоряет прокачку скиллов, исправляет ошибки молодости в несбалансированном выборе начальных атрибутов

- рост стендинга (позволяет вам работать с агентами более высокого уровня. Теоретически вы можете с 1-го уровня сразу дойти до 4-го, не летая на 2-й и 3-й уровень)

- LP очки, на которые можно купить всякие вкусные плюшки в LP Store

- коллектив. Проходить миссии гангом всегда быстрее и безопаснее, чем в одиночку. В перспективе на миссии 5-го уровня летать можно только гангом, поэтому надо потренироваться, чтобы не слить баттлшипы, которые у вас обязательно будут.

- советы. Знание - сила.

Вступая в корпу, вам больше никогда не придётся копать руду!

Чем новый пилот может помочь корпе:
- Сальвагер - сбор лута/сальвага, перевозка. Громадная экономия времени.
- Антифриг - снос мелочи (фриги, крузаки) на миссиях. Но есть возможность и баттлшип попинать (встречаются и двухкилометровые бегемоты).

Чем более опытный пилот может помочь корпе:
- Танк/дамагер на миссиях 4-го уровня (на 5-й ещё не летаем, тренируем ганг)
- Ганг-лидер
- Использование ваших прокачанных скиллов/стендингов на пользу корпе
- Пожертвования
- Советы нубам






Правила корпорации Mista Wizards

Основное направление деятельности корпорации - агент-раннерство (ПвЕ), полёты на миссии 4 лвл.
Осваиваем производственное направление. В перспективе будут полёты гангом по лоусекам (ПвП), полёты на миссии 5 лвл.

Цель корпорации - обеспечить новичкам стабильный источник дохода в виде "соло" полётов на миссии 4 лвл, помочь сесть на баттлшип, прокачаться на выбранную роль, подарить фан от совместных вылетов ПвЕ и ПвП.

Общие принципы:

1. Корпа обеспечивает вас всем необходимым (кораблями / фитом / имплантами / книжками) в соответствии с вашими прокачанными скиллами, опытом, реальными потребностями, возможностями и целями корпорации.
2. Корпорация ничего не покупает у участников и ничего им не продаёт. Любые финансовые переводы или передача предметов делаются на безвозмездной основе с той и другой стороны.
3. Участие в корп-вылетах добровольное, необязательное. Никакого расписания обязательного присутствие в игре нет. Мы играем для фана.
4. При нехватке корп-средств в первую очередь помощь оказывается тем, кто летает в ганге на корп-вылетах.
5. На корп-вылетах нужно железно соблюдать правила полёта в ганге. Нарушение правил полёта в ганге приводит к исключению из ганга и наказанию в виде лишения вознаграждение за вылет, а возможно приведёт к потере доверия ганг-лидера.
6. Для корп-вылета нужно правильно зафитить корабль (получить добро от ганг-лидера на такой фит). Если участник не выполняет указания ганг-лидера по фиту корабля, то ганг-лидер должен исключить его из ганга. Ганг-лидер имеет право не брать кого-то в ганг по обоснованным причинам (неправильный корабль/фит, серьёзные ошибки участника в предыдущих вылетах, невыполнение правил полётов)
7. Сбор лута/сальвага - неотъемлемое мероприятие корп-вылета на миссию. Лут можно не собирать только если ганг-лидер даст такое указание. Весь лут и сальваг с корп-вылета сдаётся корпе. О нужных именно вам модулях, которые вам встретились в луте, уведомляете ганг-лидера и оставляете их себе с разрешения ганг-лидера. Утаивание лута или сальвага с корп-вылета наказывается исключением из корпорации (такое жёсткое наказание связано со сложностью выявления таких фактов, но это в принципе возможно, имейте в виду).
8. Налога в корпорации нет (0%).


Регламент помощи корпы участникам:

1. При вступлении в корпорацию абсолютного новичка (даже на триале) выделяются деньги на фрегат (1kk ISK).
2. Деньги на крузер, Т1-фит и страховку (5кк) выдаются после прохождения туториала. При потере крузера выделяются деньги на новый (не больше 2 крузеров в неделю).
3. Деньги на книжки выдаются по необходимости (не больше 10kk в неделю)
4. Импланты +3 выдаются, когда прокачаны первые лёнинги до 3 уровня (не больше 1 импланта в неделю).
5. Деньги на баттлкрузер выдаются, когда доступны миссии 2 лвл (реально их можно на крузере делать). Максимум 1 раз в месяц.
6. Деньги на баттлшип выдаются, когда доступны миссии 3 лвл (реально их можно делать на БК). Деньги на БШ выдаются максимум 1 раз в месяц.
7. Деньги на Т2-, фракционный/именной фит и риги выдаются, когда участник летает на БШ/КШ/ХАК, может летать на 4 лвл или регулярно летает в ганге на корп-вылетах. Деньги выделяются в соответствии с возможностями корпорации по реальной необходимости.
8. Фракционные корабли выдаются перспективным игрокам, которые проходят миссии 4 лвл "соло" и водят свой ганг. Деньги выделяются в соответствии с возможностями корпорации.
9. Сливы кораблей на корп-вылетах корпа компенсирует (корабль должен быть застрахован, т.е. компенсируется стоимость Т1-фита, выделяются деньги на страховку). Каждый слив корабля должен быть разобран и обдуман для извлечения уроков.
10. Участникам ганга, летавшим на миссию, выплачивается равное вознаграждение 2-5kk ISK в зависимости от сложности миссии, многочисленности ганга, но не более 25kk ISK за 1 миссию на всех.


Доступ к корп-ангару:
1. Класть в корп-ангар можно любые предметы без ограничений
2. Лут надо складывать на закладку LOOT, полезные вещи для других участников - на закладку STUFF
3. Производственникам открывается доступ к закладкам корп-ангара Salvage, Minerals, Production.
4. Брать из корп-ангара можно любые предметы с предварительного разрешения CEO только для личного пользования (не для продажи)


Необходимый сальваг для производства риг:
aloyed tritanium bar
fried interface circuit
tripped power circit
melted capacitor console
burned logic circuit
Tangled power conduit

Описание | Рубрикатор | Поиск | ТелепатБот | Захваченные статьи | Установки | Форум
© Станислав Митичкин (Волшебник), 2005-2025 | Mista.ru

Яндекс.Метрика